Для обеспечения организованного доступа зрителей на Гран при Формулы 1 в Бельгии, было использовано RFID решение бельгийской компании RFIDea, которая является подразделением ZETES Группы.

Компания Spa-Grand Prix, организатор этого мероприятия, продала около 150000 входных билетов. В каждый билет был интегрирован RFID чип. Контролеры с мобильными RFID считывателями располагались вдоль всей трассы, помогая регулировать доступ зрителей в различные зоны.

Всего было организовано около 80 точек доступа в 20 различных секторах трассы. Информация о точках входа и выхода записывалась на сами чипы, исключая таким образом возможность использования поддельных или недействительных билетов.

Кроме того, интегрированный в билет RFID чип считывался значительно быстрее штрих-кода на контрольных точках, что позволило значительно уменьшить время ожидания и размер очередей.