Promart Promotion и Bilpark Information Technologies объявили о выпуске платформы для социальных сетей, использующей технологию RFID (или SNoRFID), которая позволяет посетителям мероприятия взаимодействовать со своими учетными записями социальных сетей с использованием технологии RFID.

Система может быть использована на фестивалях, мероприятиях, парках развлечений, на конференции как функция ‘Мне нравится’ (Like), отметок фотографий, мгновенных комментариев, покупок, конкурсах, в основе которых находится местоположение и также обсуждается возможность применения в качестве карт лояльности.

Платформа была использована на Фестивале Кока-Кола Rock’n Coke 2011, где посетители получали свои индивидуальные браслеты RFID, как только они попадали на мероприятие.

После регистрации своей учетной записи Facebook со своими браслетами посетители могли регистрироваться в разных местах, и система тут же отправляла обновление статуса на их страницу Facebook. Coca-Cola объявила, что во время мероприятия были отправлены 70 000 сообщений.